Четверг, 13.08.2020, 02:33

Hello Гость |

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №6 г. Орла

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

образовательные стандарты


Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 11 «Закона об образовании в Российской Федерации». Федеральный государственный стандарт начального общего (ФГОС НОО), основного общего (ФГОС ООО), среднего общего образования (ФГОС СОО) являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям   образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.  С 2016 года введен в действие Федеральный государственный стандарт начального общего обучающихся с обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ). С текстами Стандартов можно познакомиться на сайте Министерства просвещения Российской Федерации  https://edu.gov.ru 

Стандарты выдвигает три группы требований: 

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 

3) результатам освоения основных образовательных программ.

 Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. 
 Стандарты предполагают реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).  Содержание занятий  формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Во внеурочную деятельность могут входить: индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки, индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д. 
Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения. 
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Портал Госуслуги